Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось!
Достоинства: Прошу прощения за длинный отзыв, но если данная информация окажется полезной хоть для кого-нибудь, то буду очень рад:)
Я раскидал информацию по колонкам «Достоинства», «Недостатки», «Комментарий» странноватым образом, т.к. текст отзыва у меня не влезал:)
«+»
1) СРЕДНЯЯ V=17,5-19,5км/ч, экономия по T=20-25% по сравнению с ТАТ
2) 4 сезона, 2236км без единой поломки, ни копейки вложений
3) 3,86кг
4) За 4 сезона сэкономлено 12504руб на ТАТ
5) Море «+» эмоций от езды
6) Приятная физ-ра
«-»
1) В дождь ездить некошерно, короткое заднее крыло (хотя в дождь ездить и не нуно!)
2) Чавкает заднее колесо (на динамике и безопасности не сказывается!)
3) На 1700км тормоз прохудился, запасного нет в продаже
4) Складной механизм люфтит (однако есть винтик, регулирующий люфт)
Razor A5 Lux Blue я приобрел 21.03.2014 за 4190руб.
а) Налетал 4 сезона:
1) 24.03.2014-25.11.2014, 87 выездов на работу, S=505км, сэкономлено 199 поездок на ТАТ на 2594руб (ТАТ= 750руб, затем 800руб)
2) 12.04.2015-14.11.2015, 84 выезда, 571км, экономия 198 поездок и 2812руб (ТАТ=850руб)
3) 17.04.2016-28.10.2016, 89 выездов, 618км, экономия 202 поездки и 3373руб (ТАТ=1000руб)
4) 11.04.2017-19.10.2017, 83 выезда, 542км, экономия 194 поездки и 3725руб (ТАТ=1150руб)
Итого: 343 выезда, 2236км, 12504руб!!!:)
б) Vср:
1) В свой 3-й сезон с уже повзрослевшими и ни разу не смазанными подшипниками я прошел 3км за 9мин 10сек с учетом трафика, СРЕДНЯЯ V=19,6км/ч (т.е. где-то ты шпаришь 22км/ч, где-то 18км/ч).
2) По самому разбитому асфальту, с множеством переходов дороги Vср не падает ниже 16км/ч на S=1-4км.
Нужно учитывать, что 18лет я занимался профессиональным спортом и имею КМС по легкой атлетике в спринтерском беге:)
в) Я не знаю других альтернативных > быстрых видов транспорта, чем мой самокат:
1) На 250-350Вт электросамокате Vмакс = обычно 20-25км/ч (в идеальных условиях), а Vср будет ниже! Не факт, что электросамокат быстрее Razor A5 Lux! А то, что тяжелее – это точно!:)
Недостатки: 2) Складной односкоростной Dahon на 16 колесах идет, практически, с той же V, но S преодолевает бОльшую: 10-20км, против 5км на самокате (на S>5км Vср самоката падает). Все преимущества складного вело улетучиваются, как только ты начинаешь его тащить на горбу: 12,7кг по сравнению с 3,86кг самоката ощутимы!
3) Манера перемещения похожа на мотоцикл: там облизываешь бибики, здесь пешеходов:) Трудно поверить, но на самокате по T получается, как на мото! Ведь, в случае с мото, вначале надо вскрыть сарай, снять чехол, отстегнуть замки, вытащить, завести, прогреть, одеть экипировку, доехать до работы, там обвиться цепями вокруг дерева и переодеться. Если все это посчитать, то «самокат+метро»=«мотоцикл», проверено!:)
г) Основные приятности, зачем я купил самокат:
1) С 1часа поездки («метро+ТАТ») сбрасывается 12-15мин («метро+самокат»), экономия по T=20-25%!:)
2) Экономия денег на проезде!:)
3) Море «+» эмоций от езды: эти плетутся еле-еле, эти сидят в своих эмалированных тазах, смотрят друг на друга в пробке. Ты летишь и ощущаешь себя самым умным, быстрым и свободным, испытывая радость от существования!:)
4) Приятная физ-ра!:)
д) Надежность:
1) Езжу только в сухую погоду, в дождь противновато. Желтые поребрики для слепых пешеходов, дорожная разметка и зебра в дождь становятся льдом! Мокро-неприятно-некомфортно, а тормоза пропадают. С заднего колеса брызги летят на штаники, даже если идти пешкодралом и везти самокат рядом. Это всем известный косяк данного самоката, который производитель никак не хочет исправлять:)
2) За все время я НЕ ВКЛАДЫВАЛ в него ни копейки, НИ РАЗУ НЕ СМАЗЫВАЛ подшипники!!! Если положить самокат на бок и сильно раскрутить колесо, то оно вращается > минуты, и это при таком-то пробеге!
3) В течение месяца после покупки зачавкало заднее колесо. Причину никто не знает, на динамике и безопасности это не сказывается, я на это забил.
4) Сломалась декоративная пластмассовая защита, оберегающая механизм складывания от грязи, фиг с ней:)
Опыт использования: несколько месяцев
- 132
- 52
- 20
- 11
- 2