Достоинства: Все по сравнению с 400d, с которого собственно переезжал: 1. Точные баланс белого и экспанометрия - очень мало промахов. 2. Наличие точечного экспозамера. 3. Более светлый и крупный видоискатель. 4. Наличие автоматического выбора ISO очень порадовало. Тушка старается держать максимально низкий уровень. Умудряется снимать на ISO 200, где я бы уже снимал на ISO 800 на 400d. Удобно еще и тем, что ради пары кадров просто поленился бы переключать. 5. Точная цветопередача в РАВ-ах. В 400d РАВы всегда были бледные и приходилось тянуть насыщенность, здесь - нет. 6. ISO 12800 - при необходимости можно снять даже в глубоких сумерках с рук. 7. Хорошее, достаточно чистое ISO 1600. 3200 тоже, впрочем, рабочее. 8. Более правильная работа с неродными вспышками. 400-ка постоянно выдавала недодержку при работе с TTL. 9. Гибкий настраиваемый интерфейс. 10. Удобные, гибкие автоматические режимы для новичков. 11. Поворотный экран - вроде как и плюс, для макро и видео. Однако в будущем может обернуться минусом: подвижные шлейфы все равно менее надежны. 12. Реализация LiveView в купе с большим экраном дают новую жизнь ручной фокусировке и использованию неавтофокусных объективов (на бюджетных Canon-овских кропах в видоискатель все равно ничего не разглядишь).
Субъективно - более крупный корпус и удобный хват.
Недостатки: 1. Огромные РАВы. 23-25 Мб каждый. 2. Вертикальный бандинг (полосатый шум) в темных областях при вытягивании (см. Комментарии). 3. JPG-и выдает со странными (когда голубоватыми, когда розоватыми) оттенками, при том что в РАВ-е цвета в полном порядке. Если раньше снимал РАВ+JPG, теперь только РАВ. 4. Соотношение физического размера матрицы и разрешения 18 Мпкс устанавливает повышенные требования к качеству объективов (см. Комментарии). 5. Электростатичный пластик на корпусе, который притягивает пыль (создавая дополнительные риски для матрицы и стекол). 6. Не слишком емкий аккумулятор: в обычном режиме - 400-500 кадров, с LiveView - 150-250 кадров. 7. В режиме видео ПОСТОЯННО (идет запись или нет) включен стаб в объективе (если он есть). В результате время съемки сокращается примерно до 1 часа - 1 часа 20 минут. 8. Экран фотоаппарата приукрашивает фотографии. На компе они не такие яркие, сочные и контрастные.
🏆 3, 🏅 3, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) внешний вид, удобство на 5 год стекло треснуло При отключения электричества вылетел блок управления. По гарантии выслали с инструкцией установки. Эти блоки больное место этих панелей. Ну потом... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 3(🔋 🔋 🔋) Качественная сборка, внешний вид, качество записи Дата, время, координаты не обновляются. Наличие этих функций заявлено, но бесполезно, т.к. в спорной ситуации у противоположной стороны будет право... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) На моем FTransit ханкуки пробежали 90000 км Отличная резина для лета. Каждое колесо выдерживает нагрузку около 1 тонны (больше не пробовал) Зимой лучше ставить что-то зимнее, т.к. на скорости может... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Благодаря тому, что компания Hankook использует электронный контроль качества, можно быть уверенным в качестве их продукции. На дороге управление отличное, даже после дождя. Состав шин тоже... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋) Не обнаружил "кривая",Вырывает куски из протектора. Шла в комплектации нового HYUNDAI GRAND STAREX.Авто- Корейский,резина-Китайская. Трясло руль и уводило в сторону.При смене колес местами в др.... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Тихая,износостойкая Нежная.После попадания в яму (без деформации диска),образовалась шишка на протекторе и вылез корд.Зимой сцепления ноль. Не для нашей дорог. Или ездить ОЧЕНЬ аккуратно. подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) В первую очередь цена, у меня маленький грузовик двух скатник задни приводный, я их поставил назад, проездил лето доволен нареканей нет знал что брал резина для хороших дорог. любит хорошую дорогу... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Цена. Не шумит. Относительно мягкая. Прочная. Много раз попадал в ямы , салон трещал ,диски гнулись а резине хоть бы что. В дождь на трассе 130-140км/ч без проблем. Отъездил три сезона , 90т.к.... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) исключительно надежная и износостойкая резина, 30000км, состояние как новая, при развороте зацепил боковиной покрышки край бордюра, погнул диск, выдрал клок резины до корда. Езжу до сих пор - не... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Хорошие шины для спокойной езды.Отъездил на них больше 100 тысяч. Не заметил. Установлены на HYUNDAI H-1 c завода,размер 215/70 R16.Эксплуатирую почти 4 года,пробег больше 100 тысяч,протектор еще... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) бесшумная,устойчивая,грузоподъемность как в харакеристиках не зимняя резина 180 тыс прбег резины на передке, корд целый пару раз поехался на пустой резине , резина в идеале подробнее
🏆 2, 🏅 3, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋) Тихая и мягкая, дорогу держит супер. Быстрый износ, никакие внедорожные свойства. Тормозит на мокром асфальте отлично. По лужам проходит без проблем никуда не кидает. В песок и грязь лучше не... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋) достойно держит дорогу, достойно входит в поворот на высокой скорости, хорошое торможение - и на сухом и на мокром асфальте. Даже на мокрой дороге газ в пол - как по сухой. По трассе до 160-170кмч... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) 1. Хороший бренд. 2. износостокость Гудит на асфальте. Есть аквапланирование на скорости выше 60 км.ч 185/65r15 GOOD YEAR Excellence стоит родная на тойота аурис Хочу отметить хорошую... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Хорошая резина! У меня она отлично себя ведёт и в сухую и в мокрую погоду! Ездил, пока, только по асфальту, но проблем нет! Ни излишнего шума, ни скольжения и тд...твердовата/жестковата машина... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) устойчивость к аквапланированию, мягкая, шумит не сильно Цена На данной резине отъездила около 60 тыс.км, рисунок протектора износился больше на передних колёсах, вдобавок ппробила одну спереди... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу на больших скоростях и при любых погодных условиях(кроме заморозка). Идеальное сцепление при торможении Слабый боковой корд, большая возможность образования грыж при попадании... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Хорошо держат дорогу. Хороший тормозной путь как по сухому, так и мокрому асфальту Хорошая реакция на поворот руля. При износе более 50% начинает машину затаскивать в колею) Прошли около 60-70 000... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу как в продольно так и поперечно. Из колеи не выбрасывает. Отсутствует аквапланирование. Достаточно жесткая, сейчас поставил Bridgestone она помягче, но и чувствуется что... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) + управляемость + относительная проходимость + надежная боковина с насечкой для "контактной" езды + низкий уровень шума, комфорт + интересный рисунок протектора - больший расход топлива по... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Служит 4й сезон. Если б не развал, прослужила бы больше. Управление, качество, бесшумность. Кроме немного завышенной цены не заметил. Резина прошла порядка 70000, сильно не насиловалась. Дорогу... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Очень хорошо держит дорогу, даже на тяжелых входах в повороты. Малый тормозной путь, несколько раз выручала. Долговечность - я проездил на ней три лета и одну зиму, из-за того, что перед домом... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Хорошо держат дорогу, высокая износостойкость, отсутствие аквапланирования, высокая проходимость иногда качение, частые проколы 215/55/16 VW PASSAT B6 седан Резина полностью соответствует... подробнее
97% владельцев рекомендуют Canon EOS 600D kit 55-250