Введите поисковый запрос
Каталог - Аудио, Видео, Фото - Аудиосистемы

Отзыв 19760985 о Lenco MC-250 аудиосистема

Реальный отзыв 19760985 о Lenco MC-250 от пользователя, покупателя. Честное мнение владельца.

Рейтинг: Отзывов: 21



Рекомендую. Отлично! Всё очень понравилось!

Достоинства: Все ниже описанное касается этой колонки, которая может выпускаться под названием Hyundai H-MC200, Rojem HBPC1602, Link Bits RFR113, iBastek 54B-BPSY, Leory SY1602, может еще что-то. Для тех кто купил Hyundai и думает, что у него что-то там отличается, то рекомендую внимательно прочитать стикер на колонке. Там черным по белому написано Licensed by Hyundai… Кто не понял, все эти колонки производят Topstar Electronics co. limited, так что маркировка лепиться, которая требуется заказчику (может кто сталкивался с автоусилителями и автоакустикой Rolsen… Вот она тоже с этого предприятия).
- Отличная задумка при проектировании колонки. Проясню. Всего пять прессформ для изготовления всех пластиковых элементов (фронтальная панель + звукоизолирующий бокс для нее, боковые вставки (левая и правая – одинаковые), ручки регулировки громкости и НЧ, панель с кнопками) + картонная гильза в качестве основы корпуса. Это позволяет удешевить производство по максимому (ну и цену реализации, соответственно, тоже уменьшить), а картонная гильза как нельзя кстати подходит для корпуса по акустическим требованиям.
- Честное 2.1. На маркете с какого-то написано 2.0, но это неверно. 2 СЧ + Один НЧ + к нему пассивный излучатель.
- Динамики с хорошей чувствительностью (мощная МС + легкая подвижка).
- Высокая выходная мощность усилителя т.к. его питание 8.4 – 6.4В.
- Питание - стандартные литий-ионные банки 18650. Заявлено 2200mah.
- Индикация разряда – просто замер выходного напряжения со сборки, так что легко заменить текущую сборку на свою и увеличить время работы (скажем на 2s2p или 2s3p). Сама сборка штатно устанавливается в корпус к СЧ, так что в случае установки больше двух банок или других типоразмеров – придется устанавливать в корпус самой колонки. Касательно индикации – тут у нее два “положения” (физически “дисплей” так реализован) – до 7.2В на входе – показывает полный заряд, ниже 7.2В – 1/3 заряда, при падении ниже 6.4В – на дисплее появиться надпись OFF и плата отключиться.

Недостатки: Продолжаем преимущества.
- Физическое обесточивание при выключении (регулятор громкости – переменный резистор с выключателем, который и коммутирует подаваемое питание со аккумуляторной сборки на плату).
- Цифровая регулировка громкости. Да, там стоит переменный резистор, но регулируется все микроконтроллером.
- Пленка, которой покрыт корпус достаточно износостойкий материал. Быстрее колонка развалиться, чем с ней проблемы будут.

А теперь недостатки:
- Задумка то отличная, но реализация… Это колонка сделана только для одного – вы ее купили, он сломалась, вы ее выкинули. Проясню. Она разбирается в одну сторону из-за того, что ее основа – картонная гильза со стенкой толщиной 6мм. Повторно закрученный шуруп просто будет там болтаться, соответственно ни о каком креплении не может идти и речи. Кроме того, стандартные шурупы, которыми крепятся боковые панели с динамиками и модуль с УМ недостаточной длинны и не проходят гильзу на сквозь. Именно поэтому Я бы крайне не рекомендовал оказывать сильное физическое воздействие на пластиковые элементы колонки (просто разболтаются посадочные места под шурупы): носить на штатном ремешке, брать и поднимать за боковые элементы и т.п…
- Дизайн (тут уже в меня могут полететь камни, но все же) - просто треш. Эти боковые штамповки аля radiation hazard. Передняя панель… В общем, типичный китай-дезигн. Но плюсы есть – СЧ защищены так, что их точно не повредишь.
- ПодсветОчка НЧ на random flash RGB светодиодах (она не отключаема без физического вмешательства). Еще больше придает устройству оттенок жуткой китайщины + ест и так драгоценные миллиамперчасы. Помимо этого есть еще один существенный недостаток этого решения – отверстия под провод нарушают герметичность корпуса (не ОК, т.к. у нас ЗЯ с пассивным излучателем), создают шум при прохождении через них потоков воздух. Так еще и в них провода болтаются.
- Оповещения голосом при коннекте-дисконнекте по синезуба (или переходе из одного режима в другой). Да. Вот такой вот треш.

Комментарий: Продолжаем недостатки:
И чем у Вас больше будет выставлена громкость, тем естественно оповещение будет громче. Возможно (это - предположение, сам не проверял) есть вариант слить прошивку с МК, отредактировать это безобразие и залить обратно.
- Компоненты на плате – чистокровный китай: МК, который всем рулит - ADDEJ428-01 (JL Semiconductor), УМ - XPT9920, зарядка по топологии Boost на CCHC31D.1.
- Хлипкий microusb. Высока вероятность, что при неаккуратном использовании вырвете контакты.
- Из предыдущих двух пунктов: ситуация которая может произойти – убъете контроллер CCHC31D.1. А аналогов у него просто нет (Зарядка здесь реализовано через Boost. ОС по току и напряжению. Срисованную схему прилагаю). Так что придется городить свою схему заряда, если умеете.

А теперь моя любимая рубрика – комментарии:
Выше Я писал про контроллер CCHC31D.1, который не найти. Из-за этого пришлось городит свою схему заряда. Первоначально планировал использовать модуль, построенный на XL4015. Но пока он шел, сделал buck на TL494. ОС по току и напряжению. Входное: 12В-25В. Ток заряда на стадии CC – 1.6А. Напряжение на стадии CV – 8.25В (не вижу смысла заряжать до 8.4). Саморазряд через цепи “зарядного” – 3.5uA. Гнездо поставил – 5.5x2.5 (под зарядники Asus, Acer, etc).
Все места среза картонной гильзы и места, где вкручиваются шурупы, тщательно пропитаны ЭДП. Шурупы заменил на удлиненные (чтобы насквозь проходили гильзу). Специальным скотчем проклеены стыки (он там был изначально, но при снятии рвался, так что заменил своим). Так же этим скотчем проклеил площадь, где будет соприкасаться передняя панель и гильза (для герметичности).
“Цветомузыка” - удалена (светодиоды были прилеплены на термоклей, так что воспользовался феном). Отверстия под провода в боковых элементах были заклеены (пластик колонки, кстати, клеиться дихлорэтаном).
Схему заряда и сборку аккумуляторов переместил внутрь самой колонки.

Опыт использования: несколько месяцев


Читать все отзывы о Lenco MC-250 (21)

Ещё интересные отзывы
🏆 2, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 2(🔋)
Аналогов нет Управляемость по снегу, управляемость по льду, повышенный износ по центру протектора при быстрой езде. За 700 км стерлась в ноль. На BMW X7 машина на них как корова на льду. По снегу... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Для Москвы и недальних поездок по области резина отличная. Больших морозов нет, небольшие морозы держит спокойной. Отлично по снегу (крайне актуально с учетом последних событий!) Также очень... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋)
Замечательные шины. Низкий шум, хороший держак. подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋)
Удивительно "цепкая", отлично держит дорогу, высокий порог аквапланировани, защита диска, красивая. Дорогая. Рекомендую к покупке. подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋 🔋)
Шла с кашкаем2020, Взорвалась на скорости 30-40км/ч, при заезде на заправку, в г. Екатеринбург, Газпромнефт на Халтурина у Карнавала. Пробег от силы 2000км подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 1, 🛍 1(🔋 🔋 🔋)
Шли в стандартной комплектации Шкода Кадьяк Очень мягкая резина. Пробивается легко и непринуждённо чем угодно. За 45 тыс. км. По городским дорогам: 14 гвоздей и шурупов 2 пробития острым камнем 1... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Мягкая и тихая резина. Отлично держит по мокрой дороге (асфальту) и справляется со снегом. Ровная на ходу, не колбасит в колеях. Хорошо рулится. За счет мягкости и длинных сезонов вряд ли будет... подробнее
🏆 3, 🏅 3, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋 🔋)
Хорошая управляемость, достаточно тихая ЦЕНА Пользовался резиной 3 года и каждый год перед зимним сезоном покупаю 2 катка задней резины (315/35R20). Причина одна - "съедает" середину. Что только не... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Третью зиму начал. Всем доволен. Прошлой зимой заезжал и выезжал из сугробов по капот (такая красота бывала в нечищенных дворах!), без проблем, даже понижайку не включал. Зачем в Москве брать... подробнее
🏆 2, 🏅 3, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋 🔋)
Именитый бренд, удалось купить ро акции Очень плохо ведет себя на снегу и льду Практически всегда пробуксовка прр старте, АБС при торможении На мой взгляд это резина для европейской зимы, где-то в... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋)
Согласен с высказанным здесь мнением, что это больше еврозима, далеко не скандинавка. В то же время резина у меня спокойно справляется с далеко не европейскими условиями на дорогах не только в... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋 🔋)
Резина хорошая. Дорогу держит и мокрую и сухую. На снегу ещё не опробовал, так как у нас его нет. Пришла резина 2020 года выпуска и это в самом конце 2021ого года. подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Уверенное поведение в снегу, в том числе в снежной колее или если нужно выехать после снегопада по нечищенным дворам. По асфальту идет мягко, стабильно и нешумно. Не боится воды на дороге, не... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
У резины отличная проходимости по всем сугробам (в пределах города и не только), на которые нынешняя зима богата. Плюс забыл о грохоте при проезде через страмвайные пути или стыки на дорогах.... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 3(🔋 🔋 🔋)
Отличная резина когда нет снега и льда и едешь не спеша. - Тихая - Мягкая - На обледеневшей дороге не стабильное поведение. - Быстрый износ задних шин ( в ноль за два сезона) - Акваплаирование... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋)
Прочная. Надежная. Предсказуемое поведение Нет Доезжаю третью зимы на таких шинах. Для меня три сезона - это можно сказать рекод. Ранее приходилось уже после пары сезонов менять, т.к. либо боковины... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋)
Зимнего скорпиона взял, имея уже свой положительный опыт со скорпионом "олл сизон". Зимний вариант не обманул ожиданий. Отличный вариант для полноприводного авто. Зацепа вагон. Проходимость по... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Отличное предсказуемое поведение при любых условиях, после летних ContiSport5 практически полностью перестала чувствоваться колейность, также предсказуемо существенно мягче летней резины. По уровню... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋 🔋)
Хорошие показатели на дороге в любую погоду Для себя - не нашел Езжу первый сезон и ничего плохого про резину сказать не могу. Честно отрабатывает свои деньги в любую погоду. Достаточно мягкая,... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋)
Отличная цепкая резина, проходимость по снегу на высоте. Хорошо тормозит. Тихая, комфортная. Было непривычно после шипов, но в меру. Всегда зимой ездил на шипах, но в этом году сменил машину и... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋)
Чем понравились зимние скорпионы так это тем, что они достаточно универсальные. Собственно, этим же свойством меня в свое время покорили скорпионы-всесезонка. В зимнем исполнении шины хороши и в... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋 🔋)
Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте, на рыхлом и мокром снегу Для этого класса шин недостатков нет Универсальная резина для городской зимы, не боится сложных условий, прошлой зимой... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋)
Приятный V-образный протектор дает хорошую проходимость по рыхлому снегу и по накату. На асфальте устойчивая. Тихая! Довольно износоустойчивая - за прошлый сезон проехал тысяч 12-13 и износ... подробнее



71% владельцев рекомендуют Lenco MC-250

Отзывы с оценкой

- 13

- 2

- 3

- 2

- 1


Общие значения для товара

🏆 Качество: 4


🏅 Надёжность: 4.19


🎨 Внешний вид: 3.95


🛍 Удобство: 4



Показать только: плохие | хорошие | все отзывы








Srop.ru 2024 Супер Опинион | Вопросы и отзывы: sropru@yandex.ru
Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.
Яндекс.Метрика