Введите поисковый запрос
Каталог - Авто, мото товары - Шины

Отзыв 2076802 о Continental ContiIceContact 235/55 R18 104T шины

Реальный отзыв 2076802 о Continental ContiIceContact 235/55 R18 104T от пользователя, покупателя. Честное мнение владельца.

Рейтинг: Отзывов: 293



Рекомендую. отличная модель

Достоинства: По асфальту - очень доволен. На скоростях до 120 вообще не чувствуется шипованность при езде и рулежке/ управлении, только при резких торможениях. С дуру погонял на сухом асфальте (при -3...-8С) - после 140, особенно свыше 160 теряется чувство прилипания к асфальту, типа, летит "низенько-низенько", на руль откликается с легким запаздыванием, смазано. Чуть не вляпался серьезно: пришлось экстренно тормозить (в пол ударом) со 180 - на летней резине я бы успел замедлиться до безопасных 40-50 км/ч, но вот на шипах сцепления не хватило, АБС и все прочее работало по полной, но пришлось уходить вправо на грунтовую обочину приотпустив тормоза, там сравнялся с грузовиком, отпустил полностью тормоза, обогнал по обочине и "героем" вернулся влево в свой ряд. Резина вкупе с электронными системами отработали великолепно: на такой скорости в торможении уйти с асфальта на грунт и вернуться обратно...
По мокрому асфальту - все очень уверенно: и разгон, и торможение, и рулежка.
По жидкой снежной каше, шуге с солью/ песком и/ или реагентами - тоже нравится: курс держит уверенно, обгоны и перестроения без срывов, прогнозируемые полностью. Ощущение уверенности в управляемости очень высокое - шипованности не чувствуешь, идет как по рельсам.
По свежеукатанному снегу - управляемость великолепная, разгон и торможение без срывов, адекватные - полностью ощущаемые и контролируемые. Это пьянит явно, приходится сдерживаться, учитывать, что другие не всегда в столь выгодном положении по резине и электронным помощникам.

Недостатки: Обкатка: шумела ощутимо и резонировала на скоростях около 50-70 км/ч примерно 50-70 км. Шум уменьшался быстро и к 150-170 км я его уже не ощущал явно. К 250 км его уже не отмечали и пассажиры. После 300 км - по моим меркам, достаточно тихая резина. Причем по свежему снегу я обкатывал первые 80 км, а затем - голый асфальт. Повозили меня в начале обкатки на заднем ряду - там шумнее, явно от арок. Именно пассажиры с заднего ряда и сказали, что после 280-300 км первичного пробега явный шум обкаточный прошел.

Комментарий: Три зимы на Шкоде Октавии на 195/65 R15 Continental ContiIceContact в снег/ лед, на дальняк и быстро, пробег по 4-5 тыс. км. за зиму. В основном - город, но с плохо очищенными дорогами: по льду, укатанному снегу, по снежной каше, по наледям/ ямам... По одному-два выпавших шипа на колесо. Ощущения от эксплуатации самые положительные.
На зиму 2012/13 на другую Октавию взял такой же ContiIceContact 205/60 R16 96Т - пробежал на них чуть меньше 15 000 км.
При пробеге более 7000 км. поменял колеса - перед/ зад - через балансировку. Давление в норме. Сняли с четырех колес 100 гр. балансиров; установили на 4 колеса - 100 гр. грузиков. Замечаний нет. Увидел только один потерянный шип. За сезон пробег без малого 15000 км - потеря шипов 0-1-2-3, т.е. 1,5 шипа на одно колесо. Деформации резины у шипов особой нет, сами выступающие части шипов не затерты, без деформаций.

За минувшую зиму 2013/14 при пробегах 10 тыс. км. (много и часто по асфальту) было потеряно около четверти шипов (в основном с передних - ведущих). Причина - при установке не учли направление минувшей зимы, левые установили на правую сторону. Комплект колес, где учли направленность прошлой зимы, отходил 3 месяца без потерь; но когда резину перекинули на другие диски и установили на иной автомобиль, шипы к апрелю тоже повылетали. В местах вылетевших шипов раздолблены края резиновых гнезд. Имеет смысл помечать и учитывать направленность для максимальной долговечности шипов. Стоит отметить, что сам сердечник шипа остается в хорошем состоянии.

Данной резиной очень доволен. Скоростной безопасный зимний диапазон высокий на всех покрытиях (больше по жизни и не надо). Рекомендую!

Опыт использования: несколько месяцев


Читать все отзывы о Continental ContiIceContact 235/55 R18 104T (293)

Ещё интересные отзывы
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 2, 🏅 3, 🎨 3, 🛍 2(🔋 🔋)
Подголовник: его можно настроить в очень широких пределах, кажется, это единственный подголовник с тремя шарнирами на рынке. Подголовник: по ощущениям как трухлявое бревно, но мягким его не назвать... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋)
Спинка сетчатая, спина не потеет. Сиденье также. Материал изготовления плохой. Видно что это вспененный алюминий, очень хрупкий, ненадёжный металл. Но быть может и что-то открутилось. Мне досталось... подробнее
🏆 1, 🏅 1, 🎨 2, 🛍 1(🔋 🔋)
функционал, можно настроить высоту и угол практически всего. порвалась сеточная сидушка- и это только спустя пол года, конструкция подголовника - постоянно приходится подкручивать. и спинка... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋)
Подголовник: его можно настроить в очень широких пределах, кажется, это единственный подголовник с тремя шарнирами на рынке. Подголовник: по ощущениям как трухлявое бревно, но мягким его не назвать... подробнее
🏆 1, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋)
Спинка сетчатая, спина не потеет. Сиденье также. Материал изготовления плохой. Видно что это вспененный алюминий, очень хрупкий, ненадёжный металл. Но быть может и что-то открутилось. Мне досталось... подробнее
🏆 2, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 1(🔋 🔋)
функционал, можно настроить высоту и угол практически всего. порвалась сеточная сидушка- и это только спустя пол года, конструкция подголовника - постоянно приходится подкручивать. и спинка... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋)
Подголовник: его можно настроить в очень широких пределах, кажется, это единственный подголовник с тремя шарнирами на рынке. Подголовник: по ощущениям как трухлявое бревно, но мягким его не назвать... подробнее
🏆 1, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋)
Спинка сетчатая, спина не потеет. Сиденье также. Материал изготовления плохой. Видно что это вспененный алюминий, очень хрупкий, ненадёжный металл. Но быть может и что-то открутилось. Мне досталось... подробнее
🏆 1, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋)
функционал, можно настроить высоту и угол практически всего. порвалась сеточная сидушка- и это только спустя пол года, конструкция подголовника - постоянно приходится подкручивать. и спинка... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋)
Подголовник: его можно настроить в очень широких пределах, кажется, это единственный подголовник с тремя шарнирами на рынке. Подголовник: по ощущениям как трухлявое бревно, но мягким его не назвать... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 1(🔋 🔋)
Спинка сетчатая, спина не потеет. Сиденье также. Материал изготовления плохой. Видно что это вспененный алюминий, очень хрупкий, ненадёжный металл. Но быть может и что-то открутилось. Мне досталось... подробнее
🏆 2, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋)
функционал, можно настроить высоту и угол практически всего. порвалась сеточная сидушка- и это только спустя пол года, конструкция подголовника - постоянно приходится подкручивать. и спинка... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋)
Подголовник: его можно настроить в очень широких пределах, кажется, это единственный подголовник с тремя шарнирами на рынке. Подголовник: по ощущениям как трухлявое бревно, но мягким его не назвать... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋)
Спинка сетчатая, спина не потеет. Сиденье также. Материал изготовления плохой. Видно что это вспененный алюминий, очень хрупкий, ненадёжный металл. Но быть может и что-то открутилось. Мне досталось... подробнее
🏆 2, 🏅 1, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋)
функционал, можно настроить высоту и угол практически всего. порвалась сеточная сидушка- и это только спустя пол года, конструкция подголовника - постоянно приходится подкручивать. и спинка... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Удобное, имеет возможности настроить аж 3 деталей: подголовник, подлокотники, подпор поясницы. Коробка большевата. Когда забирал кресло пришлось его достать из коробки, положить в багажник, а саму... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
удобства, прочность нет Моё кресло покупалось в 17 году за 15 000 и до сих пор не то что живо, а вообще не собирается умирать и это при ежедневной эксплуатации. Из нюансов могу отметить только то... подробнее
🏆 2, 🏅 3, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋)
удобное вполне кресно одноразовые заглушки крепления подлокотника заусенцы на литье пластиковые заглушки подлокотников одноразовые если потребуется их вынуть не сломав их вынуть невозможно. зажимы... подробнее



73% владельцев рекомендуют Continental ContiIceContact 235/55 R18 104T

Отзывы с оценкой

- 173

- 41

- 37

- 29

- 13


Общие значения для товара

🏆 Качество: 4.03


🏅 Надёжность: 4.01


🎨 Внешний вид: 4.03


🛍 Удобство: 4.08



Показать только: плохие | хорошие | все отзывы








Srop.ru 2024 Супер Опинион | Вопросы и отзывы: sropru@yandex.ru
Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.
Яндекс.Метрика