Достоинства: Малая стоимость и доступность в магазинах. Наличие кулеров с подсветкой и прозрачного окна сбоку (в него хорошо видно блестящий хромированный верх кулера CollerMaster Hyper 412). Конечно дизайн у корпуса не очень выдающийся, но данные элементы это скрашивают. Наличие USB 3.0 на передней панели (точнее, сверху-спереди). Нижнее расположения для установки блока питания. Отсутствие блока питания - оцениваю как плюс, потому что не нужно за него переплачивать, если уже есть БП или планируется отдельно его покупать. Отличная вентиляция и охлаждение компонентов. Возможность скрытой прокладки проводов. Возможность установить систему водяного охлаждения. Корпус изготовлен очень качественно, это не теряется даже при детальном осмотре. Можно установить очень длинную видеокарту.
Недостатки: Не могу сказать что дизайн корпуса брутальный, не дотягивает. Он какой-то топорный и угловатый. Для кого-то это будет минусом и решающим фактором. Заглушки под слоты расширения позади удаляются навсегда. При сборке не покидало устойчивое чувство хлипкости корпуса. Но когда его собрал и поставил, выглядит монолитно и предыдущее чувство, при взгляде на него, не возникает. Нет динамика для подключения к материнской плате, когда включаешь - только свет загорается и нет привычного "ПИии". Нужно очень осторожно обходиться с пластиковыми планками для установки жестких дисков. Эти планки не прикручиваются к диску, а только лишь короткие штырьки вставляются в отверстия для винтов. Нужно аккуратно с ними обращаться, чтобы их не выломать. Отверстий для крепления в корпусе винчестеров винтами я не обнаружил. В этом вся ценность этих планок. Задний кулер шумноват, потому что не регулируется. Но так как корпус стоит под столом, то его совсем не слышно. Пылевые сетки в корпусе имеются для всех втягивающих воздух вентиляторов. Но это пластиковые сетки, а не паралоновые фильтры, которые намного лучше задерживают пыль. Так что пыли будет в достатке, этого не избежать. Нужно очень внимательно выбирать кулер для процессора. Мой CollerMaster Hyper 412 (высота радиатора 160 мм) уперся бы в боковую стенку и она бы не закрылась, если бы не выпуклая выштамповка с прозрачным окном. Разъем USB 3.0 для подключения на верхней панели подключается не к внутреннему разъему на материнской плате (разъему со штырьками). А кабелем тянется на заднюю панель и подключается к стандартному разъему.
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Отличная курсовая устойчивость летом на сухом и в дождь (чем теплее - тем увереннее). Эластичная, упругая, не слишком тонкая боковина (откровенно мягкая только на торце ближе к протектору).... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) мягкая, цепкая, почти бесшумная модель, хорошая устойчивость к аквапланированию, хорошее торможение и удержание в поворотах при съезде на мокрый грунт желателен другой рисунок; других не нашел... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Малошумящие, отсутствие аквапланирования, малый тормозной путь. Отличная резина. После штатных гудиеров поставил мишку и не узнал машину. подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Стойкость к аквапланированию, хорошо держит дорогу, пока новая (до 50% высоты протектора) абсолютно (хотя и "бюджетная", мне досталась с новой машиной из салона) бесшумная! Достаточно... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Машина по дороге идет, "как влитая": на поворотах не смещается, по мокрой дороге тоже все отлично. Такой уверенности в сцеплении с дорогой я не получал ни на одной другой резине. Несмотря на... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу, не шумит (в машине шумка хорошая). После дождя, по дачной аллее ехал как "корова по маслу". 90% вероятность закопаться((( Надо ждать когда подсохнет дорога(( Плывет на... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Купил по отзывам Michelin Energy Saver 195/65 R15 91T На новой их нет. Покупал резину по отзывам с яндекса. Напишу свой обычно это не делаю. Сменил резину зимнюю на летнюю и понял как это... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Комфорт, предсказуемость, тишина Купил в размерности 205/55R16 на Ford C-Max взамен Bridgestone Turanza. Сделаны в России, свежая партия. Хотелось тихой, комфортной, предсказуемой резины. Решил... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) дорогу держит просто замечательно, езжу 4 сезон, в поворотах толком даже не притормаживаю, как по рельсам проходи. жесковатая резина стоят на фф2 родные с завода 205/55 r16, они конечно жёсткие, но... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Немного уменьшает расход топлива. Очень хорошо держит асфальт, маневренная. Чуть шумновата. Даже лысая после 4-х лет использования проявляет себя очень хорошо. подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Резина мокрую дорогу держит отлично, по Российскому асфальту шумновата, но по вновь уложенному едет тихонько. Если будет изнашиваться медленнее чем NOKIAN, то победа за Мишкой! По бездорожью... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) цепкость, износ, мокрая дорога на 5 шум смотрю на комментарии - в шоке. где там низкий шум увидели? с белазов пересели на легковые машины что ли? все у этой резины хорошо кроме адского шума. на... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Неплохо держит повороты, износостойкая. Чувствуется недостаток сцепления на грунте, пыльной дороге. Стояла такая штатно. Уже 2 года - полет нормальный. Можно посоветовать из недорогих мишлен. подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) относительно тихая,очень уверенно ведет себя что в городе что за городом,причем что по сухому что по мокрому асфальту. ....может еще все впереди.А пока не увидел. Я не знаю у кого она не держит... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) проехал на них около 100 000 тыс. км. на ваз 21102. стиль вождения-газ в пол-тормоз в пол. за 3 года эксплуатации совести не хватит хоть слово плохое сказать. Мишка у меня с редкой внешней узкой и... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Тихая,мягкая,дорогу держит хорошо. При вхождении в крутые повороты на 110-130,машина слегка больше чем ожидаешь кренится,но поведение-предсказуемое. 195/55 r16,второй сезон,пробег по сибирским ,в... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Устойчивось Износ Резина англ. произ-ва стоит на ваз2103 на штампах 5,5", за 2 года пройдено на лете 20000. Кто бывал в Крыму, тот знает качество дорог и местные перевалы. Отказов у резины не было... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Отличная резина свистит на жаре досталась по халеве новая за 10 рублей европейского производства с редкой высотой 195/65 R14. На легкой машине - у меня калина. едит идеально, если не входить на... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) На сухом асфальте все отлично, тормоза, управляемость. На мокром асфальте никакая, если асфальт чистый то кое как можно двигаться около 120км/час, но если идет дождь или как у нас везде асфальт чем... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Не шумит. Аквапланирования не заметил. Для сравнения нужен предыдущий опыт. Но опыта нет, т.к. это мои первые шины, доставшиеся вместе с машиной из салона. Лично меня всё устраивает - на уши не... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Очень хороша на большой скорости и по хорошей дороге Очень гулкая по обычному покрытию, склонна к аквапланированию Купил машину на данной резине. Заметил очень сильный гул по городу на скорости от... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Неплохая устойчивость к аквапланированию, износостойкость, тишина Не обнаружено Стояла на авто, которое купил, 185/60 R14, отъездил 2 года в агрессивном режиме - Москва, МО, Владимирская область.... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Накат, управляемость,тормозной путь,износостойкость,отсутствие аквапланирования(почти) Шум, твёрдые, не едут в грязи( песке ) Вообщем достались новыми с машиной, немецкая. Думал сразу менять на... подробнее