Введите поисковый запрос
Каталог - Компьютеры, ноутбуки - Ноутбуки

Отзыв 25599535 о Lenovo T430 N1TBTRT ноутбук

Реальный отзыв 25599535 о Lenovo T430 N1TBTRT от пользователя, покупателя. Честное мнение владельца.

Рейтинг: Отзывов: 10



Рекомендую. хорошая модель

Достоинства: Как многолетний опытный пользователь ThinkPad'ов авторитетно заявляю: основные достоинства остались, качество сборки прежнее.

Экран тут кто-то ругал - напрасно, отличный экран (у меня 1600х900) - не IPS конечно, углы обзора так себе, но led-подсветка нормальная, равномерная. Углы обзора для бизнес-ноутов вообще не важны, их пользователь смотрит всегда с одного положения и в основном на текст и схемы. +-30* в обе стороны вообще никаких изменений в цветопередаче, чего для работы вполне хватает. Размер экрана 14" вообще не предполагает семейного кинозала с использованием этого экрана. Субьективно - экран немного отдаёт синевой.

Core i5 + NVIDIA NVS 5400M + Windows = можно иногда поиграть в красивые игры.

Для работы - Ubuntu 12.04 - всё работает как часы (за исключением кнопки выключения микрофона). Просто вставил ж/д с системой из старого ThinkPad'а и продолжаю работу.

Недостатки: мерзкая, Мерзкая, МЕРЗКАЯ клавиатура "островного типа" (а-ля macbook).

На ощупь стало гораздо сложнее - почти невозможно - определять положение пальцев, клавиши стали больше и ближе друг к другу, щель между верхними площадками стала минимальна, боковые скаты клавиш вообще пропали (дикость!!!), в результате - надо точно ставить палец в середину клавиши, если палец чувствует границу клавиши, то 50% что одновременно нажмётся и соседняя - одним словом эта макбучная клава - это клава для Модных Ламеров, которые печатают одним пальцем, глядя на руки.

Ну ладно, сами кнопки еще можно как-то вынести... но какому Идиоту там пришло в голову менять раскладку! Да ещё на такую!! Более 15 лет на всех ноутах Т-серии была стандартная удобная хорошо приближенная к полноразмерной клава с сохранением блочной структуры клавиш. А тут!!! Esc, F1-F12, Home, End, Insert, Delete - всё в одну строку БЕЗ разделения ВООБЩЕ: клавиши практически притёрты друг к другу. PgUp-PgDn теперь впору переименовывать в PgLeft-PgRight, потому что они теперь именно в таком виде и существуют, причём рядом со "стрелочками", между которыми полностью пропали щели. На картинке всё это смотрится стильно, но работать - невозможно. На предыдущем Т-Pad'е я с закрытыми глазами находил любую Fx клавишу - потому что они были разделены в блоки по 4 (как и положено), безошибочно тыкал в home-end-delete - потому что они были в стандартном блоке 2х3 (как и положено). В новом T430 всё это перечёркнуто жирным крестом в дань маразматичной моде. Да, а ещё эти умники поместили PrtSc (используется в среднем 1 раз в месяц) между правым Alt и Ctrl (используется в среднем 100 раз в день). А зачем? Совершенно ясно: чтобы вы как можно чаще тыкали в него вместо Alt или Ctrl и извергали крылатые выражения! А если вы по старой памяти, не глядя, ткнёте в Home, то нажмёте на кнопку выключения... но это что - это мелочи...

Очевидно, что решение о смене раскладки клавиатуры принимал ребёнок.

Комментарий: Поругал я тут клавиатуру, но надо понимать, что мерзкая она только для меня и именно по сравнению с предыдущими моделями этой серии. По сравнению с другими производителями местами даже и получше (HP например какой ни возьми - всё ужас). Но по отношению к моему предыдущему ThinkPad'у - это феерическая мерзопакость!

Каждый раз, когда я пересаживался с предыдущей модели Т-серии на следующую, я ставил руки в те же места и продолжал работать как будто ноут и не менялся. И это окупало повышенную цену на ibm-ы, за это и платил.

Никогда не прощу косоглазым эту клаву - они, не имея своей головы на плечах, решили поиграть в дизайнеров, погнались за модой и испортили удобство в ноль. Позор и анафема им! Задумываюсь, как бы переставить клаву со своего старого - эту невозможно терпеть. Скорость печати упала в два раза. В ноутбуках бизнес-класса, какими позиционируются ThinkPad'ы, такие "фокусы" недопустимы! так гадить своим же постоянным покупателям!!

Пользователи ThinkPad'ов! Приготовьтесь познать свою тёмную сторону, ибо, когда вы сядете за эту клаву, из недр вашей души поднимутся пучины безумного первобытного Гнева!

Если для вас не особо важна самая передовая начинка - задумайтесь купить Т420 - у него клава ещё старого образца. Лично я уже сожалею что погнался за новейшей моделью, рву седые волосы.

Опыт использования: несколько месяцев


Читать все отзывы о Lenovo T430 N1TBTRT (10)

Ещё интересные отзывы
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже и льду, как танк. Превосходит своих конкурентов по управляемости. При торможении на сухом асфальте... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Много шипов, очень мягкая, в мороз не дубеет (проверено), на дороге не плавает. Не идеальная ошиповка (встречаются не правильно ориентированные шипы), плохо отбалансировалась (диски идеальные, но... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋)
Отлично ведет себя на голом льду и утрамбованном снегу Ужасно ведет себя на льду под слоем снега Резина оставила двоякое ощущение с одной стороны это отличное торможение на сухом и чуть хуже на... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
хорошее торможение асфальте, хорошо прикатанном снегу просто отличное для чистого льда (такого я еще не видел) очень не хороший недостаток - лично у меня очень заносит на снежной каше. Брал вот... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Качество изготовления, мягкость, рулевка на 5 Шум до 80 км ч на асфальте. Ну а куда без него?! На асфальте ,при наборе скорости до 80 км/ч , создается впечатление что едешь в метро. Цоканье колес... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Мягкая, держит дорогу... Шум такой, что слышно за километр. Гул страшный на асфальте. Может это потому что еще + на улице. Посмотрим, как будет зимой, но при температуре -1+3 с таким звуком даже... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Отлично держит дорогу. Много езжу в любую погоду, лед, снег. Предсказуемо держит дорогу. Было такое, что в метель по обочине пришлось выруливать, уходил от лобового столкновения, перекрестился... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Отличная резина по ходовым характеристикам и низкому уровню шума Высокая цена Сегодня поменял резину и решил написать отзыв за сезон. После осмотра резины, после эксплуатации в течении 5 месяцев ни... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
кол-во шипов, мягкость хода пока не обнаружил Купил хаку 8 с шипами - R15-195-65 и сразу поменял свою летнюю тойо на новую хаку ). Везде на форумах говорили что она сильно шумит, это меня смущало,... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
Шумновата, пока новая. Порадовал, точнее улыбнул, отзыв Артёма Черкасова. Человек ездит 190 км/час по трассе на машине мощностью 250 л.с. и при этом сокрушается, что убил 3 колеса. Во-первых, я б... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
Отсутствует чувствительность к колее. Шумность Дорогу держит на "хорошо". По льду не очень. Нет чувствительности к колее, что радует. Езжу второй сезон. В общем - доволен. подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋)
Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак! Немного шумновата. Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ... подробнее
🏆 2, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋)
Хорошо гребёт в снегу,да на льду держит. За два месяца и 2000 км бережного пробега на левом колесе шипы обламались по тело где шип сидит, да и резина вокруг шипов на ведущих колёсах съедается... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично, нету их кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Нешумная, мягкая, отлично держит дорогу. Пока не обнаружил. Странно, что пишут про восьмую хаккапиилитту, мол сильно шумит. Смотря с чем сравнивать. Вот Бриджстоун 5000, стоявший до этого, вот это... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Настоящая зимняя резина! Мягкая, тихая (относительно других шипованных шин), крепкая. Превосходно ведет себя на льду! Только цена. С момента покупки до первых морозов и снега проехал на ней пару... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Отличное сцепление на зимней дороге Сильно шумит Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом.Конечно надо помнить,что... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
По каше супер. По льду как летом. По рыхлому снегу отлично. В занос срывается плохо, если получилось, то все предсказуемо и упровляемо. Шумная. Но это скорее недостаток шумоизоляции Киа Спектры.... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋)
Мягкая, тихая, не чувствует стыков на асфальте нет Откатал сезон пробег 9000 км, шипы на месте. Давление держит отлично ни разу не подкачивал. Пару раз попдал в глубокие ямы на скорости под 80,... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Лучшая управляемость, тишина. Опыт эксплуатации 2 сезона или 14 месяцев по Мурманский меркам. Резина зарекомендовала себя только с положительной стороны, каши не боится, на льду и укатанном снеге... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋)
Протектор и наличие шипов на задней не ведущей оси через сезон эксплуатации :) Шумность, недержание шипов, жесткость при проезде мелких неровностей, рысканье в колее и вообще постоянных уход то... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋)
управление , нет бокового сноса , каша , лёд , снег , асфальт , грунт, гололёд в гору /с горы , солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна ,... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋)
Отличный зацеп практически на любом покрытии, Шумноваты, дороговаты. Катаю на ней с ноября прошлого года... За это время что заметил: те кто говорит про данную резину что она теряет шипы, это лож!... подробнее



50% владельцев рекомендуют Lenovo T430 N1TBTRT

Отзывы с оценкой

- 3

- 2

- 4

- 1


Общие значения для товара

🏆 Качество: 3.7


🏅 Надёжность: 3.8


🎨 Внешний вид: 3.7


🛍 Удобство: 4



Показать только: плохие | хорошие | все отзывы








Srop.ru 2024 Супер Опинион | Вопросы и отзывы: sropru@yandex.ru
Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.
Яндекс.Метрика