Достоинства: Как многолетний опытный пользователь ThinkPad'ов авторитетно заявляю: основные достоинства остались, качество сборки прежнее.
Экран тут кто-то ругал - напрасно, отличный экран (у меня 1600х900) - не IPS конечно, углы обзора так себе, но led-подсветка нормальная, равномерная. Углы обзора для бизнес-ноутов вообще не важны, их пользователь смотрит всегда с одного положения и в основном на текст и схемы. +-30* в обе стороны вообще никаких изменений в цветопередаче, чего для работы вполне хватает. Размер экрана 14" вообще не предполагает семейного кинозала с использованием этого экрана. Субьективно - экран немного отдаёт синевой.
Core i5 + NVIDIA NVS 5400M + Windows = можно иногда поиграть в красивые игры.
Для работы - Ubuntu 12.04 - всё работает как часы (за исключением кнопки выключения микрофона). Просто вставил ж/д с системой из старого ThinkPad'а и продолжаю работу.
На ощупь стало гораздо сложнее - почти невозможно - определять положение пальцев, клавиши стали больше и ближе друг к другу, щель между верхними площадками стала минимальна, боковые скаты клавиш вообще пропали (дикость!!!), в результате - надо точно ставить палец в середину клавиши, если палец чувствует границу клавиши, то 50% что одновременно нажмётся и соседняя - одним словом эта макбучная клава - это клава для Модных Ламеров, которые печатают одним пальцем, глядя на руки.
Ну ладно, сами кнопки еще можно как-то вынести... но какому Идиоту там пришло в голову менять раскладку! Да ещё на такую!! Более 15 лет на всех ноутах Т-серии была стандартная удобная хорошо приближенная к полноразмерной клава с сохранением блочной структуры клавиш. А тут!!! Esc, F1-F12, Home, End, Insert, Delete - всё в одну строку БЕЗ разделения ВООБЩЕ: клавиши практически притёрты друг к другу. PgUp-PgDn теперь впору переименовывать в PgLeft-PgRight, потому что они теперь именно в таком виде и существуют, причём рядом со "стрелочками", между которыми полностью пропали щели. На картинке всё это смотрится стильно, но работать - невозможно. На предыдущем Т-Pad'е я с закрытыми глазами находил любую Fx клавишу - потому что они были разделены в блоки по 4 (как и положено), безошибочно тыкал в home-end-delete - потому что они были в стандартном блоке 2х3 (как и положено). В новом T430 всё это перечёркнуто жирным крестом в дань маразматичной моде. Да, а ещё эти умники поместили PrtSc (используется в среднем 1 раз в месяц) между правым Alt и Ctrl (используется в среднем 100 раз в день). А зачем? Совершенно ясно: чтобы вы как можно чаще тыкали в него вместо Alt или Ctrl и извергали крылатые выражения! А если вы по старой памяти, не глядя, ткнёте в Home, то нажмёте на кнопку выключения... но это что - это мелочи...
Очевидно, что решение о смене раскладки клавиатуры принимал ребёнок.
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Уменьшился расход топлива, управляемость на снегу великолепная. Гребет по снегу, снежной жиже и льду, как танк. Превосходит своих конкурентов по управляемости. При торможении на сухом асфальте... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Много шипов, очень мягкая, в мороз не дубеет (проверено), на дороге не плавает. Не идеальная ошиповка (встречаются не правильно ориентированные шипы), плохо отбалансировалась (диски идеальные, но... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋) Отлично ведет себя на голом льду и утрамбованном снегу Ужасно ведет себя на льду под слоем снега Резина оставила двоякое ощущение с одной стороны это отличное торможение на сухом и чуть хуже на... подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) хорошее торможение асфальте, хорошо прикатанном снегу просто отличное для чистого льда (такого я еще не видел) очень не хороший недостаток - лично у меня очень заносит на снежной каше. Брал вот... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Качество изготовления, мягкость, рулевка на 5 Шум до 80 км ч на асфальте. Ну а куда без него?! На асфальте ,при наборе скорости до 80 км/ч , создается впечатление что едешь в метро. Цоканье колес... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Мягкая, держит дорогу... Шум такой, что слышно за километр. Гул страшный на асфальте. Может это потому что еще + на улице. Посмотрим, как будет зимой, но при температуре -1+3 с таким звуком даже... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу. Много езжу в любую погоду, лед, снег. Предсказуемо держит дорогу. Было такое, что в метель по обочине пришлось выруливать, уходил от лобового столкновения, перекрестился... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Отличная резина по ходовым характеристикам и низкому уровню шума Высокая цена Сегодня поменял резину и решил написать отзыв за сезон. После осмотра резины, после эксплуатации в течении 5 месяцев ни... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) кол-во шипов, мягкость хода пока не обнаружил Купил хаку 8 с шипами - R15-195-65 и сразу поменял свою летнюю тойо на новую хаку ). Везде на форумах говорили что она сильно шумит, это меня смущало,... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Шумновата, пока новая. Порадовал, точнее улыбнул, отзыв Артёма Черкасова. Человек ездит 190 км/час по трассе на машине мощностью 250 л.с. и при этом сокрушается, что убил 3 колеса. Во-первых, я б... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Отсутствует чувствительность к колее. Шумность Дорогу держит на "хорошо". По льду не очень. Нет чувствительности к колее, что радует. Езжу второй сезон. В общем - доволен. подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Хорошая модель, удачная. Хорошая управляемость авто, износостойкость. Эко шип. Современные технологии как-никак! Немного шумновата. Откатал третий сезон, в общей сложности около 30 тыс. Износ... подробнее
🏆 2, 🏅 1, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋) Хорошо гребёт в снегу,да на льду держит. За два месяца и 2000 км бережного пробега на левом колесе шипы обламались по тело где шип сидит, да и резина вокруг шипов на ведущих колёсах съедается... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) мягкая, не шумит дорогу держит отлично, гребет по снегу тоже отлично, нету их кто пишет что резина шумит у меня складывается впечатление что у вас этой резины нету, у меня ваз 2110 резина Nokian... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Нешумная, мягкая, отлично держит дорогу. Пока не обнаружил. Странно, что пишут про восьмую хаккапиилитту, мол сильно шумит. Смотря с чем сравнивать. Вот Бриджстоун 5000, стоявший до этого, вот это... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Настоящая зимняя резина! Мягкая, тихая (относительно других шипованных шин), крепкая. Превосходно ведет себя на льду! Только цена. С момента покупки до первых морозов и снега проехал на ней пару... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Отличное сцепление на зимней дороге Сильно шумит Отличная резина,стоит на Шкода а7,при резком торможении буквально вгрызается в лёд,ну и вобще,зимой езжу почти как летом.Конечно надо помнить,что... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) По каше супер. По льду как летом. По рыхлому снегу отлично. В занос срывается плохо, если получилось, то все предсказуемо и упровляемо. Шумная. Но это скорее недостаток шумоизоляции Киа Спектры.... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Мягкая, тихая, не чувствует стыков на асфальте нет Откатал сезон пробег 9000 км, шипы на месте. Давление держит отлично ни разу не подкачивал. Пару раз попдал в глубокие ямы на скорости под 80,... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Лучшая управляемость, тишина. Опыт эксплуатации 2 сезона или 14 месяцев по Мурманский меркам. Резина зарекомендовала себя только с положительной стороны, каши не боится, на льду и укатанном снеге... подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋) Протектор и наличие шипов на задней не ведущей оси через сезон эксплуатации :) Шумность, недержание шипов, жесткость при проезде мелких неровностей, рысканье в колее и вообще постоянных уход то... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) управление , нет бокового сноса , каша , лёд , снег , асфальт , грунт, гололёд в гору /с горы , солидно тормозят и шум такой что все прохожие разбегаются и водители смотрят по зеркалам и в окна ,... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Отличный зацеп практически на любом покрытии, Шумноваты, дороговаты. Катаю на ней с ноября прошлого года... За это время что заметил: те кто говорит про данную резину что она теряет шипы, это лож!... подробнее