Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше...
Достоинства: 1. Про шум. Ноябрь, уже прохладно, поехал переобувать машину. Как только выехал с шинки не поверил своим ушам... Тихо. Вот прям невероятно тихо. Слышу свой двигатель, слышу ветер обдувающий машину, слышу резину на соседних машинах, но свою резину не слышу совсем. Летняя, которую я считал тихой, до этого, оказалась очень даже шумной, по сравнению с гудиером. 2 дня ездил без музыки совсем, наслаждался абсолютной тишиной.
2. Про комфорт. В этот же самый момент, как только выехал из шинки настиг еще один шок - едешь, а стыков, неровностей, и других мелких дефектов на дороге просто нет, резина все проглатывает. Ни Конти, ни Пирелли, ни летняя Тойо небыли такими комфортными, машина просто преобразилась. Да, отсюда вытекает и недостаток, боковина действительно мягкая, даже на ощупь, но пока никаких проблем отсюда не возникло. Но потенциально, конечно, могут.
3. Поведение на асфальте. Ноябрь и 2\3 декабря были довольно теплыми. От +5 до -5 градусов, на сухом и мокром асфальте резина себя чувствует очень хорошо, отличный держак, никаких вопросов по поведению машины нет.
4. Про типичную зиму в СПб. Езда по каше на 4+. Не идеально, машину немного кидает, но не критично. Держак хороший, желания сбросить скорость нет.
Недостатки: 5. Про езду после ледяного дождя. Вот тут уже все не так радужно. В принципе, от липучки особо и не ждал, что она будет ехать так же как шиповка по льду, так и получилось. На них скользко, АБС начинает работать почти сразу, ехать с потоком можно без проблем, но дистанцию держал сильно больше, чем обычно. На мост заезжал без проблем, но если чуть чуть дать больше газу - сразу буксовала. Люди на шипах в этих же условиях буксовали гораздо меньше.
6. Про езду по типичной зимней дороге, во время среднего снегопада. Собственно из за этого и пишу весь этот отзыв. Покатавшись по городу, поехал за город, просто так, что бы понять, чего от липучки вообще ждать. И не зря поехал. По зимней трассе, с типичными 2-мя колеями из снега нормально ехать можно только на скорости 60-70, дальше уже становится страшно, это был для меня сюрприз. Чуть выйдешь из колеи - начинает бросать машину. Тормозить на рыхлом, но уже прикатанном снегу почти бесполезно. Повороты проходил только сильно снизив скорость. На обгоне тоже адреналин - выехал на встречку, поддал газу, колеса начали буксовать на скорости 80 (мотор всего то 107 сил). Да, под колесами был снег, да,потом я переезжал снежную колею, но такого практически не было на шипах, только если совсем дорога в снегу. Здесь же снега было не очень много. В поворотах, на рыхлом снегу, тоже все не очень,перед несет практически сразу, нормально поворот можно пройти только поддав газу.
Опыт использования: меньше месяца
- 232
- 35
- 14
- 6
- 6