Рекомендую. Всё хорошо, но можно лучше...
Достоинства: С данными покрышками чахлая Фабия превращается в чешский лёгкий танк как по проходимости, (так и по шуму в салоне, но об этом позже).
1) Протектор злой, вылазил с таких мест, где прочие паркетники расписываются брюхом на снегу в своём бессилии.
2) На мокрой каше со льдом не лучше, и не хуже других марок.
3) Шиповка частая, вкупе с мягкой резиной сцепление на льду (точнее, смеси масла, реагентов, и грязи) более, чем достаточное.
Момент потери сцепления с дорогой абсолютно предсказуем и мягок, на третий день уже в повороты можно заходить аки чемпион ралли. Если пустой багажник - заносит зад (хотя если голова пустая, то никакая резина твой зад не спасёт).
В период аномальных снегопадов в Москве и МО с диким гоготом пролетал мимо зарывшихся в кюветы огромных "ауди", "бемеве", и прочего транспорта с претензией на внедорожность.
История имеет свойство повторяться. Зима, подступы к Москве, кладбища немецкой техники на обочинах.
За цену, что я покупал данную резину (2 года назад комплект обошёлся в 14 000) - доволен как никто по соотношению "цена/качество".
По асфальту... Ну так себе. Но и создавались они не для асфальта явно. Если аккуратно, с расстановочкой - ехать можно. По асфальту на прямой 160-180 км/ч держит уверенно, на 190 км/ч начинаются вибрации, но там уже непонятно, что вибрирует: или колёса, или двигатель, или круглая мышца интуиции.
Недостатки: 1) Шумят как никто.
На обкатке шумела так, будто Фабия превратилась в чешский лёгкий танк.
После обкатки в 1000 км шум снизился, но после первого сезона наглухо закатал машину в шумо/вибро/всякую изоляцию, иначе приходилось жене на задний ряд громче говорить, чтоб она меня хоть чуть-чуть услышала, а в ответ "Что ты на меня орёшь!?" с последующим шумом в салоне уже от жены.
40 000 км - шум не ушёл, но с полной шумоизоляцией, и по снегу вполне терпимо. Музыку слышно теперь на 20%, а не 80%.
2) Шипы. За неполные 2 сезона пролюбил порядка 20% шипов. Ну тут сложно сказать, или сам дурак со своей манерой езды, то ли в Тайланде на этапе ОТК проверяющие ушли кушать рис.
3) Дубеет. В морозы ниже -25 С требуется проехать порядка 20-30 км, чтоб появились нормальные ходовые качества, и можно было отрываться во все тяжкие.
Опыт использования: меньше месяца
- 123
- 64
- 36
- 12
- 12