Достоинства: Асфальт сухой - тихая, хорошо держит дорогу, при торможении всё чётко
Асфальт мокрый - воду отводит отлично, лужи проходит без проблем, торможение идеальное.
Снежная каша или рыхлый снег - гребёт спокойно, посадить машину практически невозможно. При перестроении из колеи в колею даже скорость не сбрасываю.
Укатанный снег без гололёда - это её стихия идёт уверенно без сносов, как по асфальту.
В любых этих условиях ощущения неуверенности и желания сбросить скорость вообще нет.
Недостатки: Чистый лёд - с места нужно аккуратно, внатяг, иначе пробуксовка и не едет, но при этом не водит из стороны в сторону. И если перейти на передачу выше, то сцепление происходит практически сразу и разгон отличный.
Торможение на льду, если не экстренное, то практически, как и на шипах. Если нужно быстро тормознуть, то делать это нужно аккуратно, 2-3 нажатиями на тормоз, контролируя чтобы колеса не стопорились и в момент срабатывания ABS отпускать и снова нажать.
Такое же поведение если снег укатан до состояния катка.
Шипам на льду проигрывает, но не много и только при быстром старте и резком торможении. После нескольких дней я адаптировался и уже этого не замечал.
🏆 1, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 1(🔋 🔋) Ужасное качество ! Обращаюсь в поддержку по замене. стали менять простыни и обнаружили что ткань на матрасе разошлась подробнее