Достоинства: - Полный кадр - теперь можно в полной мере вкусить прелесть всех стекол, созданных за последние десятилетия! - Широчайший ДД + ADR (широчайший для цифры, до пленки еще далеко). - Относительно лёгкая и компактная. Неплохая эргономика. Пыле-влагозащищенность. - Прекрасный АФ, быстрый и точный, промахов гораздо меньше чем на D80, присутствует мизерный ФФ/БФ в зависимости от типа источника света (кто говорит о том что АФ плох, видимо не умеет им пользоваться или техника неисправна). - Неплохой видоискатель, чуть хуже чем на D800 (хотя и заявлены одинаковые х-ки, в Никоне говорят пентапризмы разные), немного крупнее чем на кропнутых камерах, но заметно меньше и темнее чем на старых плёночных зеркалках. - Возможность использования любых объективов в режиме A (на D80 только в режиме M). - Точный индикатор подтвержения фокусировки (зеленая точка в видоискателе), на D80 был приличный разброс по ГРИП. - Заменяемый фокусировочный экран (хотя Никон утверждал обратное), любители светосильных мануальных стекол оценят. - Возможность ручной фокусировки в режиме LiveView с многократным увеличением любой части кадра (для макросъемки со штатива этого вполне достаточно, даже фокусировочный экран не нужен). - Хороший привод безмоторных объективов (отвертка), быстрее чем в D80. - Тихий и мягкий затвор (не такой клацающий как на D800) с ресурсом 150000. - 2000-зонный матричный замер экспозиции (против 420 на D80/D90). - Серийная съемка до 6 кадр/сек + ёмкий буфер. - Тонкая настройка АФ конкретного объектива (запоминает 12 стекол) для коррекции ФФ/БФ. - Возможно использовать DX-объективы (правда на 10 Мп). - Почти все настраивается (из удобного: повесить экспокоррекцию и листание отснятых кадров на заднее колесо, значение ISO вместо счетчика кадров на верхний дисплей). - Настраиваемые пресеты U1 и U2, в которые можно запомнить все настройки камеры. - 2 ИК-датчика - спереди и сзади. - Хорошее качество сборки и материалов - практически неотличимо от D800 и D4.
Недостатки: - Малая зона покрытия датчиками АФ - только центр кадра (не критично, чаще всего используется центральный датчик, можно использовать крайние с блокировкой АФ и перекомпоновкой кадра, я оставил только 11 точек из 39). - 24 Мп мало для FX, разрешение качественных резких стекол ощутимо превосходит разрешение матрицы (но зато не такие громадные файлы, как у D800 и быстрая обработка). - Заметные цветовые шумы на светлых областях уже на ISO 1000 даже при включенном шумодаве на коротких выдержках, однако ISO 6400 все-таки вполне рабочая. - Минимальная выдержка 1/4000 - на ярком солнце со светосильной оптикой будут проблемы (лечится нейтральным фильтром). - Немного маловат мультиселектор (джойстик) и неудобна его форма, острые края режут палец. - Для меня не очень удобный хват, в D80 было лучше. - Не отображается величина экспокоррекции на верхнем дисплее, только в видоискателе, хотелось бы видеть там такую же шкалу как в видоискателе. - Хотелось бы такой же электронный горизонт в видоискателе как на D800. Его реализация в D610 через клавишу Fn корявая и неудобная.
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 3(🔋 🔋 🔋) Качественная сборка, внешний вид, качество записи Дата, время, координаты не обновляются. Наличие этих функций заявлено, но бесполезно, т.к. в спорной ситуации у противоположной стороны будет право... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) На моем FTransit ханкуки пробежали 90000 км Отличная резина для лета. Каждое колесо выдерживает нагрузку около 1 тонны (больше не пробовал) Зимой лучше ставить что-то зимнее, т.к. на скорости может... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Благодаря тому, что компания Hankook использует электронный контроль качества, можно быть уверенным в качестве их продукции. На дороге управление отличное, даже после дождя. Состав шин тоже... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 1, 🛍 2(🔋 🔋) Не обнаружил "кривая",Вырывает куски из протектора. Шла в комплектации нового HYUNDAI GRAND STAREX.Авто- Корейский,резина-Китайская. Трясло руль и уводило в сторону.При смене колес местами в др.... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Тихая,износостойкая Нежная.После попадания в яму (без деформации диска),образовалась шишка на протекторе и вылез корд.Зимой сцепления ноль. Не для нашей дорог. Или ездить ОЧЕНЬ аккуратно. подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) В первую очередь цена, у меня маленький грузовик двух скатник задни приводный, я их поставил назад, проездил лето доволен нареканей нет знал что брал резина для хороших дорог. любит хорошую дорогу... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Цена. Не шумит. Относительно мягкая. Прочная. Много раз попадал в ямы , салон трещал ,диски гнулись а резине хоть бы что. В дождь на трассе 130-140км/ч без проблем. Отъездил три сезона , 90т.к.... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) исключительно надежная и износостойкая резина, 30000км, состояние как новая, при развороте зацепил боковиной покрышки край бордюра, погнул диск, выдрал клок резины до корда. Езжу до сих пор - не... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Хорошие шины для спокойной езды.Отъездил на них больше 100 тысяч. Не заметил. Установлены на HYUNDAI H-1 c завода,размер 215/70 R16.Эксплуатирую почти 4 года,пробег больше 100 тысяч,протектор еще... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) бесшумная,устойчивая,грузоподъемность как в харакеристиках не зимняя резина 180 тыс прбег резины на передке, корд целый пару раз поехался на пустой резине , резина в идеале подробнее
🏆 2, 🏅 3, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋) Тихая и мягкая, дорогу держит супер. Быстрый износ, никакие внедорожные свойства. Тормозит на мокром асфальте отлично. По лужам проходит без проблем никуда не кидает. В песок и грязь лучше не... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋) достойно держит дорогу, достойно входит в поворот на высокой скорости, хорошое торможение - и на сухом и на мокром асфальте. Даже на мокрой дороге газ в пол - как по сухой. По трассе до 160-170кмч... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) 1. Хороший бренд. 2. износостокость Гудит на асфальте. Есть аквапланирование на скорости выше 60 км.ч 185/65r15 GOOD YEAR Excellence стоит родная на тойота аурис Хочу отметить хорошую... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Хорошая резина! У меня она отлично себя ведёт и в сухую и в мокрую погоду! Ездил, пока, только по асфальту, но проблем нет! Ни излишнего шума, ни скольжения и тд...твердовата/жестковата машина... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) устойчивость к аквапланированию, мягкая, шумит не сильно Цена На данной резине отъездила около 60 тыс.км, рисунок протектора износился больше на передних колёсах, вдобавок ппробила одну спереди... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу на больших скоростях и при любых погодных условиях(кроме заморозка). Идеальное сцепление при торможении Слабый боковой корд, большая возможность образования грыж при попадании... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Хорошо держат дорогу. Хороший тормозной путь как по сухому, так и мокрому асфальту Хорошая реакция на поворот руля. При износе более 50% начинает машину затаскивать в колею) Прошли около 60-70 000... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋) Отлично держит дорогу как в продольно так и поперечно. Из колеи не выбрасывает. Отсутствует аквапланирование. Достаточно жесткая, сейчас поставил Bridgestone она помягче, но и чувствуется что... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) + управляемость + относительная проходимость + надежная боковина с насечкой для "контактной" езды + низкий уровень шума, комфорт + интересный рисунок протектора - больший расход топлива по... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Служит 4й сезон. Если б не развал, прослужила бы больше. Управление, качество, бесшумность. Кроме немного завышенной цены не заметил. Резина прошла порядка 70000, сильно не насиловалась. Дорогу... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Очень хорошо держит дорогу, даже на тяжелых входах в повороты. Малый тормозной путь, несколько раз выручала. Долговечность - я проездил на ней три лета и одну зиму, из-за того, что перед домом... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Хорошо держат дорогу, высокая износостойкость, отсутствие аквапланирования, высокая проходимость иногда качение, частые проколы 215/55/16 VW PASSAT B6 седан Резина полностью соответствует... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) разгон, торможение, отсутствие бокового скольжения слабая боковина (неудачно влетел в яму - ищи грыжу), закапывается моментально в грязи, оно и понятно что не для бездорожья, но на yokohame я по... подробнее