Достоинства: Переходил с 600D Главное, на мой взгляд, почему его можно выбрать: 1. Большой видоискатель по сравнению с 600D (не светлый: по яркости очень похоже на 600-ку; у Никона, кстати, видоискатели светлее). Но только с 600D и прочими зеркалками начального уровня. Цифры процентов покрытия и увеличения, указываемые производителями, если честно ничего не отражают. После 70-ки в 600-ку смотришь, как в замочную скважину. Причем тут же сравнивал и с 6D… так вот, если нужен БОЛЬШОЙ видоискатель - вам туда, в ней вообще ВСЕ видно, видоискатель как будто еще раза в 1,5 больше. Хотя, надо отдать должное, в 70-ке уже можно наводиться вручную при малой глубине резкости. 2. Функционал - почти все в плане съемки, о чем можно мечтать. 3. Скорострельность. Буфер большой, но для длинных серий в РАВ все равно нужна шустрая SD-карточка. 5. Емкость аккумулятора по сравнению с младшей моделью. Если не пользовать основной экран, о частых зарядках забываешь. При съемке для себя хватает на 2-3 недели. 6. Видео на STM-ных объективах стало действительно удобным: слежение, автофокусировка - тихо, плавно и точно. 7. Сенсорный экран отзывчив. Макросъемка сделалась простой с фокусировкой по касанию. 8. Прога EOS-Remote c Wi-fi. Хотя ожидаешь большего функционала от нее. 9. Точный экспозамер. 10. Тушка удобнее под среднюю мужскую руку, при небольшом приросте веса аппарата. 11. Шустрый встроенный контроллер SD-карт. Тот случай, когда скидывать фото получается гораздо быстрее, подключая тушу проводом. Хотя раньше всегда пользовался карт-ридером. 12. Вновь в этой линейке есть точная подстройка фокуса объективов - можно не зависеть от косяков Сигмы и сервисов по юстировке.
Шумность матрицы не намного - на ступень - но все же улучшилась. На старых 18-мегапиксельных сенсорах черный начинал фиолетоветь с ИСО 6400, а на 12800 вообще была каша. Здесь ИСО 6400 стал практически рабочим, цветопередача из-за шума страдает мало, детали почти не пропадают, 12800 терпимый (речь про RAW).
Недостатки: 1. Пыль на зеркале и матрице стала не редким гостем. Раньше владел только зеркалками начального уровня, и на них не часто сталкивался с таким нюансом. Подозреваю причина в большом зеркале, которое расположено близко к срезу байонета, в результате чего во время смены объективов постоянно ловит мусор. На младших же моделях оно мельче и расположено глубже. Пришлось познакомиться с грушей для чистки. Да и после смены объектива будет не лишним выключить и включить фотоаппарат, дабы он стряхнул матрицу. 2. Неприятность для владельцев объективов Tamron с механическим приводом, типа 17-50 f/2.8. Автофокус в liveview и видео глючит. Если фокусироваться вручную - проблем нет. На автомате же начинает елозить вперед-назад и через 1-2 секунды тушка теряет связь с объективом. Лечится выключением и включением. 3. Многие жалуются на отсутствие кнопки баланса белого (ББ). Почему-то Canon подумал, что это крайне редко используемая функция. Главное, в списке тех функций, которые можно переназначить на разные кнопки ее НЕТ! А чтобы доступиться - нужно держать основной экран включенным. 4. Совместимость с внешними вспышками сторонних брендов - Nissin Di622 первой ревизии не заработала ни в каком режиме. Только ведомой от встроенной. 5. Шумность картинки заметно выше, чем у прямого конкурента Nikon D7100, динамический диапазон тоже отстает. Прогресс по качеству картинки заметен только при переходе с более старых 18-ти мегапиксельных моделей.
🏆 3, 🏅 3, 🎨 3, 🛍 4(🔋) Поначалу понравилась цена. При балансировке проблем не возникло. Хорошая курсовая устойчивость при колейности на трассе. Шипы держались недолго и повылетали через две зимы. Появилась грыжа и всё,... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) - Мягкая и хороший держак на любых покрытиях.
- Шипов почти не слышно. - Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года).
- Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Цена, шумка Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что... подробнее
🏆 4, 🏅 3, 🎨 4, 🛍 3(🔋 🔋) Тише, чем многие, которые доводилось слышать пассажиром. Мягкость. Устойчивость к ударным нагрузкам (по неопытности несколько раз влетал в довольно глубокие ямы). Торможение на снегу и сухом... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Тихая, мягкая. Цена демократичная. Производство - Япония. Когда едешь в удовольствие, недостатков не замечаешь. 215/65/R16 брал специально БЕЗ ШИПОВ на Mitsubishi ASX 2WD. Зимы сейчас с редким... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 3(🔋 🔋) цена и качество несмотря на пройденную обкатку шипы потерялись на 40?Может быть брак. В целом неплохая резина. Для пары зим пойдёт. Радует цена. подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 2(🔋 🔋) Нет Мало того что шипы теряет так ещё на второй год стало травить возду из под шипов. Устал подкачивать. Пришлось выдёргивать шипы и ставить жгуты на их место. Врагу не пожелаю такую резину. Её... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 3, 🛍 3(🔋) С достоинствами напряженка, только надпись Тойо, и Мэйд ин Жапан. Пусть реальным достоинством будет качество резиновой смеси. Езжу не агрессивно, тем более зимой. За 3 зимы шипы вылетели почти... подробнее
🏆 4, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Хорошо держит дорогу и по асфальту и по льду. Шипы держатся хорошо. Покупаю эту резину уже на третий автомобиль. Демократичная цена Не обнаружено Для сибирской зимы - хорошая резина подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋) Цепкая шина. Хорошо держит на льду и по укатанному снегу. С снегу гребет. В поля не выезжал, но дворовые и стояночные перепетии вывозит легко. Тихая. На скорости нет никакого гула от шипов. Очень... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋 🔋) Очень достойная шина. За эти деньги я думаю нет аналогов. Едет везде отлично. Торможение, разгон, управляемость. Все показатели на высоте. Брал на Гранд Чероки вначале 18 радиус. Потом... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 4, 🛍 4(🔋) На этой резине не страшен не лёд не снег. Не обнаружино. Жил бы в городе, взял бы без шипов. подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 4(🔋) Соотношение цена качество отлично Немного шумновата после 80км/ч, но шипованная резина шумит вся. Покупал на Creta, 215/65/R16 поставил на родные 16е легкосплавные диски, не смотря на ширину диска... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 4(🔋 🔋) Балансеровка, ошиповка, протектор за такую цену НЕТ. Модель Toyo Observe G3-Ice 195х65х15, Лада Ларгус 1,6. Мунусов на улице ещё нет, обкатал аккуратно 1000 км, проверил балансировку.
По ощущениям... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 5, 🛍 5(🔋) Не шумная, мягкая, управляемость Отсутствуют Потрясающая резина, управляемость на высоте, дорогу держит хорошо даже на льду, в снег заезжал не боясь застрять - отлично роет подробнее
🏆 3, 🏅 4, 🎨 3, 🛍 4(🔋 🔋 🔋) Хороший рисунок, схема шипов, стоимость Плохое сцепление при экстренном торможении на асфальт+лед, плохая устойчивость на боковой снос.
ООооооооочень шумная Искал именно такую резину, потому как... подробнее
🏆 4, 🏅 4, 🎨 3, 🛍 3(🔋 🔋 🔋) * Тихая, хотя и есть трокот от 40 до 90 км\ч
* Крепкая боковина, прям ощутимо крепче Хакки 8,9, Мишлен 4
* Отлично держит дорогу (но этот параметр обновлю весной)
3000 км. Потерян один шип! Была... подробнее
🏆 1, 🏅 2, 🎨 2, 🛍 2(🔋 🔋 🔋) Нормальная управляемость
Относительно низкая цена. Колеса с завода идут винтом!
Бъет руль!!!
Отката два сезона - два баллона пошли винтом, не попадал в ямки и т.п.
Купил два новых баллона - один... подробнее
🏆 5, 🏅 4, 🎨 5, 🛍 5(🔋 🔋 🔋) Пошёл второй сезон, шина уникальная, ни одного шипа не вылетело до сих пор и на удивление тихая в сравнении с Хакка5 и Хакка7, держак отличный и без снега/льда и на льду. Говорят для города шипы... подробнее
🏆 2, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 2(🔋 🔋) Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и... подробнее
🏆 5, 🏅 5, 🎨 4, 🛍 5(🔋 🔋) Цена/ качество, взял после open country plus AT. Шум есть, минимальный, ибо стоит на RX300. Япошки делают вещи! немцы давно скатились, если у них и что-то качественное, то задорого. подробнее
🏆 3, 🏅 2, 🎨 3, 🛍 2(🔋 🔋) Недорогая По итогам одного сезона расслоилась резина на передней покрышке Покупал осенью 2018 комплект разноширокой резины 21 дюйм: 285/35 перед, 325/30 задняя на Бмв х5.
Плюс один - недорогая,... подробнее
87% владельцев рекомендуют Canon EOS 70D kit 24-105